Личный кабинет

Создание личной учетной записи на нашем сайте позволит вам воспользоваться дополнительными полезными опциями, например, подписаться на новости, иметь приоритет в онлайн консультациях, быть первым в курсе событий и многое другое...

Конференция «Мой бизнес 360» пройдет в г. Выкса Нижегородской области 18 сентября 2024 года.
 
Мероприятие в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» организовал региональный центр «Мой бизнес» при поддержке министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области. Программа прилагается.
 
Проведение кустовой конференции по определению новых рынков сбыта товаров/работ/услуг и подбору мер государственной поддержки в рамках реализации проекта «Мой бизнес 360» состоится 18 сентября 2024 года в   🕚11.00 по адресу г. Выкса, Деловой квартал, здание 1 (бизнес-инкубатор).
 
Напоминаем, что для участия в конференции необходима предварительная регистрация на портале «Мой бизнес 52»: https://мойбизнес52.рф/events/, выбрав раздел «Конференция «Мой бизнес 360» в г. Выкса».
 
Администрацией городского округа организован 🚐 трансфер от Навашино до Выксы и обратно, сбор участников в 🕙10.00 у здания🏢 администрации пл. Ленина, дом 7.
 
По вопросу участия, регистрации и трансфера обращаться по 📞телефону: 8(83175)55501.
 
О принятом решении просим проинформировать по адресу 📬 электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Проект программы можно скачать по ссылке:https://vk.com/doc390310438_681649437

📣Приглашаем руководителей малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей принять участие в конференции «Мой бизнес 360» в городе Выкса 18 сентября

🕙18 сентября 2024г. в 10:00 по адресу г. Выкса, Деловой квартал, здание 1 (бизнес-инкубатор) АНО «Корпорация развития промышленности и предпринимательства Нижегородской области» проводит конференцию по проекту «Мой бизнес 360».

В рамках конференций запланировано проведение выездного совещания министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, администраций городских округов г. Выкса, г. Кулебаки и городского округа Навашинский Нижегородской области с предпринимательским сообществом вышеуказанных округов.

«Мой бизнес 360» – это комплексная программа, направленная на расширение сотрудничества малого и среднего бизнеса с крупными предприятиями и госструктурой муниципалитетов. На встрече в городе Выкса руководители местных администрации и градообразующих предприятий расскажут о текущих потребностях, в том числе размещенных на портале госзакупок. Представители организаций инфраструктуры поддержки бизнеса презентуют инструменты господдержки, с помощью которых участники смогут стать партнерами ведущих организаций.

Приглашаем руководителей предприятий, индивидуальных предпринимателей или ваших представителей принять участие в данном мероприятии, проект программы прилагается.

❗Утвержденную программу разместим дополнительно до 17.09.2024 года.

💡Для участия в конференции необходима предварительная регистрация на портале «Мой бизнес 52»: https://мойбизнес52.рф/events/, выбрав раздел «Конференция «Мой бизнес 360» в г. Выкса».

🚐При необходимости будет предоставлен трансфер от Навашино до Выксы и обратно.

По вопросу участия, регистрации и трансфера обращаться:
📞8(83175)55501.

О принятом решении просим проинформировать по адресу 📧электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Проект программы можно скачать по ссылке: https://vk.com/wall-143924638_1953

Информируем, что Региональный центр «Мой бизнес» продолжает прием заявок на проект "Маркетплейс".

 До завершения проекта осталось немного времени  — 20.09.2024г.

Этапы проекта: 
1. Проведение онлайн - обучения по программе «Менеджер по работе с маркетплейсами» на онлайн-платформе (16 ак. ч.). (правовые аспекты ведения деятельности на маркетплейсах, формирование карточки товара и ассортиментной матрицы, логистика: работа со складами и документооборотом, продвижение товара на маркетплейсах.
апрель – сентябрь 2024 г.
2. Проведение конкурсного отбора среди участников проекта с целью определения получателей услуг по открытию онлайн-магазина на одном из выбранных маркетплейсов.
3. Оказание услуг по открытию онлайн-магазина на одном из выбранных маркетплейсов.
Перечень оказываемых услуг:
помощь в регистрации на маркетплейсах Ozon/Wildberries/Яндекс Маркет/Ярмарка-Мастеров;
сбор необходимых документов;
предварительная аналитика и работа с товаром;
работа с контентом;
работа с карточками товара;
настройка и управление складом и товарными запасами.

Регистрация на проект «Маркетплейс» на портале «Мой бизнес» https://мойбизнес52.рф/projects/marketpleys/
 

11.09.2024   Центр  «Мой бизнес» городского округа Навашинский/ АНО «Навашинский центр поддержки и развития предпринимательства» совместно с Администрацией городского округа Навашинский  в МБОУ «Гимназия г. Навашино»  провели обучающую деловую игру   «Предпринимательство” для учеников 11 класса в целях повышения интереса экономически активных граждан к тематикам финансовой грамотности, мотивации их к улучшению своего уровня знаний и рационализации поведения.

Деловая игра «Предпринимательство» — это уникальная настольная финансовая игра, для повышения финансовой грамотности.  Позволила нам окунуться в мир финансовых возможностей в игровом формате.


За это время с участниками  происходили, как в реальной жизни, самые различные события, которые помогли  пройти все этапы создания бизнеса - от поиска идеи до привлечения стартового капитала и принятия управленческих решений.
Учитывая новые обстоятельства участники  распределяли  свои финансовые потоки таким образом, чтобы достичь поставленных целей, используя различные финансовые инструменты.Каждая команда, достигла своей финансовой цели и пришли к финишу «в плюсе».Участники деловой игры были награждены сертификатами финансовой грамотности.

# Администрация городского округа Навашинский

# АНО «Навашинский центр поддержки и развития предпринимательства»

#МБОУ «Гимназия г. Навашино»

С 1 ноября 2024 г. вводится запрет розничной продажи обувных товаров в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2023 г. № 1944 Сведения о запрете реализации товара будут фиксироваться на основании информации, полученной из информационной системы мониторинга.

Как работать без нарушений?

В целях подготовки к соблюдению запретов и требований, установленных Перечнем случаев и Правилами запрета, участникам оборота обувных товаров, осуществляющим розничную продажу маркированных товаров, до 1 ноября 2024 г. необходимо:

1. Быть зарегистрированным в государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (https://clck.ru/32JSzi)

2. Обязательно:
- активировать товарную группу «Обувные товары»;
- указать тип участника «Розничная торговля»;
- заключить договор с оператором информационной системы мониторинга (только в электронном виде).

3. Заключить с оператором фискальных данных (перечень размещен по ссылке: https://clck.ru/3DE3wA дополнительное соглашение на передачу сведений о реализации маркированной продукции через онлайн-кассу (контрольно-кассовую технику) в информационной системе мониторинга.

4. Получить в личном кабинете информационной системы мониторинга ключ доступа для осуществления проверок товаров с маркировкой на кассе перед продажей. Подробнее о получении ключа доступа по API в Методических рекомендациях по взаимодействию кассового программного обеспечения с информационной системой мониторинга (размещены по ссылке: https://clck.ru/3DE3wB ev_и_офлайн_2.pdf ).

5. Для того, чтобы получить токен через личный кабинет, необходимо в профиле на вкладке «Данные участника» в блоке «Участие в системе» нажать кнопку «Сгенерировать токен».

6. Обновить и настроить кассовое и учетное программное обеспечение (https://clck.ru/3DE3wD) для работы с маркированными товарами, совместимого с режимом запрета продажи на кассе. Обновление кассового программного обеспечения выполняется представителями розничной торговли самостоятельно или с привлечением поставщиков и (или) специализированных организаций. Перечень центров технического обслуживания, успешно прошедших обучение по настройке кассового ПО для работы с разрешительным режимом, размещен по ссылке: https://clck.ru/3DE3wE.

7. Подключить к контрольно-кассовой технике 2D-сканер и убедиться в возможности отображения сведений в кассовый чек.

8. Обеспечить передачу сведений о розничной реализации обувных товаров в систему маркировки с помощью контрольно-кассовой техники в режиме реального времени.

9. Провести обучение сотрудников, осуществляющих продажу товаров, по действиям, необходимым к выполнению при продаже товара в рамках вводимых требований и запретов, предусмотренных Перечнем случаев и Правилами запрета.

В связи с вступлением в силу установленных Правил запрета рекомендуется:

1. Проверить все закрывающие документы о переходе права собственности и приемке товара по системе.

2. Продукция промаркирована (нанесен код в формате DataMatrix).

3. Просканировать код и убедиться, что его статус - «в обороте».

4. Информация в коде соответствует информации на этикетке.

Для проверки кода можно использовать бесплатное мобильное приложение «ЧестныйЗнак.Бизнес» на смартфоне (https://clck.ru/YHjzc).

Дополнительные справочные материалы по вопросу введения запрета продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации:

- Статья про разрешительный режим на кассах:
https://clck.ru/39YxfL

- Методические рекомендации по взаимодействию кассового программного обеспечения с информационной системой мониторинга: https://clck.ru/3DE3wB ev_и_офлайн_2.pdf

- Регламент подготовки к разрешительному режиму на кассах: https://честныйзнак.рф/upload/от_АПРФ_утверждение_Рег..№_8939_П10_ДГ_вх.pdf

Вопросы, связанные с подготовкой к требованиям, установленным постановлением № 1944, просим направлять на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

  В администрации городского округа Навашинский организована работа телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей на территории городского   округа     Навашинский.

  Время работы телефона «горячей линии»:

 вторник, четверг с 8-00 до 17-00,
 перерыв на обед – с 12-00 до 13-00.

  Граждане, позвонив по телефону (883175)5-76-47, могут получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей.

logo orv1

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.