- Информация о материале
- Новости
Уважаемые руководители предприятий и индивидуальные предприниматели!
Уважаемые руководители предприятий и индивидуальные предприниматели!
С 1 марта 2025г. стартовала регистрация в информационной системе маркировки для всех участников оборота автомобильных жидкостей
19 марта 2025 года в Навашинском центре «Мой бизнес» прошла трансформационная игра «7 Ключей здоровья», участниками которой стали представители предпринимательского сообщества, а также граждане, находящиеся в начале своей предпринимательской деятельности.
Содержательным и познавательным стал рассказ ведущей игры, нутрициолога Инны Евгеньевны Щербаковой, об уникальности и целостности системы нашего тела. Трансформирующая игра помогла участникам встречи познакомиться с особенности своего организма, «пообщавшись» с ним на языке его сигналов, а также получить ценные советы о том, как получить необходимый ресурс и обрести свои собственные ключи к здоровью.
В процессе игры Инна Евгеньевна помогла разобраться в вопросах правильного питания и определить для каждого необходимые оздоровительные практики, включающие в себя как умение работать с внутренними биологическими ритмами, так и физическую активность. Результатом встречи стало создание персональной карты здоровья каждого участника, так как здоровье является основой успеха во всех аспектах жизни.
#мойбизнес
#Навашино
13 марта 2025 состоится семинар Школы экспорта РЭЦ «Эффективная деловая коммуникация для экспортеров» в формате ВКС с МСП компаниями из Ардатовского и Навашинского районов.
Центр поддержки экспорта АНО КРПП» Нижегородской области приглашает экспортеров принять участие в обучающем семинаре Школы экспорта РЭЦ «Эффективная деловая коммуникация для экспортеров», который пройдет 13 марта 2025 г. в формате ВКС (начало в 14:00 по московскому времени).
Данный семинар является обучающим мероприятием программы «Жизненный цикл экспортного проекта» и проводится в формате бизнес-тренинга (организован по принципу «60% теории - 40% практики»).
В семинаре последовательно рассматривается каждый из этапов жизненного цикла экспортного проекта, а также разъясняются такие темы, как:
- специфика взаимодействия с потенциальными партнерами на международных выставках;
- подготовка к деловым переговорам и их проведение;
- специфика делового этикета у представителей разных стран;
- подготовка презентационных материалов;
- участие в программе продвижения российских товаров за рубежом в рамках программы «Сделано в России».
Семинар будет проводить руководитель Центра поддержки экспорта, сертифицированный тренер АНО ДПО «Школа экспорта РЭЦ» Бессонова Александра Михайловна.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке до 12 марта включительно: https://exportedu.ru/events/5684 . По итогам участники получат сертификат о прохождении семинара.
Контактное лицо в Центре: Попова Ольга Николаевна, тел.: +7 (831) 435-18-48 (доб. 1205), e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
06.12.2024 г. вступил в силу Декрет Высшего Государственного Совета Союзного государства № 6 "О единых правилах в области защиты прав потребителей" (06.12.2024)
Единые правила устанавливают рамочные правовые основы, направленные на сближение национальных законодательств РФ и Республики Беларусь, регулирующих отношения с участием потребителей.
Единые правила — это документ прямого действия и высшей юридической силы, поэтому законы о защите прав потребителей Российской Федерации и Республики Беларусь действуют только в части норм,
не противоречащих Единым правилам.
Единые правила предназначены для регулирования отношений между потребителями и различными участниками потребительского рынка в Союзном государстве, а также для обеспечения высокого уровня правовой защиты для российских и белорусских потребителей.
Единые правила являются гражданско-правовым актом и изложенные в них нормы должны применяться при установлении, исполнении, изменении и прекращении соответствующих правоотношений с участием потребителей.
В Единых правилах расширен перечень субъектов-контрагентов потребителей. Помимо организаций и индивидуальных предпринимателей, к ним отнесены физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, но выполняющие функции изготовителя, исполнителя или продавца.
В перечень лиц, ответственных перед потребителями за нарушение их прав, дополнительно включены также поставщики - оптовые продавцы. Это может помочь потребителю в ситуациях, когда, например, того, кто продал ему некачественный товар, уже нет на рынке, а изготовитель и импортер недоступны или не реагируют на претензию. Если потребителю удастся найти поставщика, продавшего этот товар отсутствующему розничному продавцу, у него будет шанс получить от него возмещение.
Согласно Единым правилам продавец обязан провести за свой счет экспертизу товара не только при возникновении спора с потребителем из-за выявленного недостатка в товаре, но и когда предметом спора между ними стала достоверность информации о товаре и его изготовителе.
Также сокращены предельные сроки удовлетворения законных требований потребителя ответственными перед ним лицами, причем в отношении срока на безвозмездное устранение недостатков (то есть на гарантийный ремонт) сокращение значительное: с 45 до 14 дней.
Конкретизируется срок, в течение которого потребитель вправе отказаться от заключенного договора в случае непредоставления ему необходимой и достоверной информации о продукции при заключении договора – 7-дневный срок.
На продавца и исполнителя возлагается обязанность соблюдать права потребителей в том числе при реализации продукции без взимания платы (например, в маркетинговых и рекламных целях).
Расширена сфера ответственности агрегаторов. Согласно Единым правилам возникла обязанность обеспечения соблюдения требований правил продавцами товаров и исполнителями услуг, предложения которых они размещают на своей электронной площадке, обеспечить условия для предоставления ими полной и достоверной информации о реализуемой продукции.
Введено обобщающее понятие для всех объектов потребительских правоотношений – «продукция». Продукция в соответствии с правилами – это товар, результат работы, услуга, цифровой продукт.
В Единые правила включено новое для потребительского законодательства понятия «цифровой продукт», под которым понимается «объект гражданских прав, зафиксированный с помощью цифровых технологий (преобразованный в цифровой формат) посредством создания записи о нем в информационной системе (системах), в которой происходит взаимодействие с потребителем по поводу этого объекта, в том числе программы и элементы программ для ЭВМ (включая порождаемые программой аудиовизуальные отображения), фонограммы, аудиовизуальные произведения, мультимедийные продукты интеллектуальной деятельности, преобразованные в цифровой формат и предназначенные для реализации потребителям (использования за плату)». Защите прав потребителей при реализации цифровых продуктов посвящена специальная глава Единых правил.
Единые правила призваны улучшить условия предоставления услуг и товаров, включая интернет-площадки и маркетплейсы, а также обеспечить более эффективную защиту прав потребителей от недобросовестных практик со стороны хозяйствующих субъектов, в том числе физического лица,
не зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, выполняющего работы или оказывающего услуги потребителям.
Дополнительную информацию в сфере защиты прав потребителей можно получить:
- по телефону Единого консультационного центра Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный);
- на сайте Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в системе Интернет по адресу: 52.rospotrebnadzor.ru.
В администрации городского округа Навашинский организована работа телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей на территории городского округа Навашинский.
Время работы телефона «горячей линии»:
вторник, четверг с 8-00 до 17-00,
перерыв на обед – с 12-00 до 13-00.
Граждане, позвонив по телефону (883175)5-76-47, могут получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.