Личный кабинет

Создание личной учетной записи на нашем сайте позволит вам воспользоваться дополнительными полезными опциями, например, подписаться на новости, иметь приоритет в онлайн консультациях, быть первым в курсе событий и многое другое...

JiaLKRcqjgkСамозанятым гражданам с 1 сентября 2023 года разрешили оказывать услуги по перевозке пассажиров и грузов легковым такси без регистрации в качестве ИП. Соответствующие нормы содержит официально опубликованный Федеральный закон от 29.12.2022 № 580-ФЗ.

При этом между самозанятым и службой заказа легкового такси, которая осуществляет свою деятельность через интернет, должен быть заключен соответствующий договор. Физическому лицу будет запрещено передавать автомобиль. В противном случае, ему могут аннулировать выданное разрешение.

Чтобы стать самозанятым водителем такси, необходимо:

• Зарегистрироваться в качестве самозанятого в приложении «Мой налог» или на сайте https://lknpd.nalog.ru/auth/login. Помощь в регистрации также могут оказать специалисты Центра поддержки предпринимательства;

• Заключить договор с агрегатором такси. Пройти процедуру можно при личном посещении регионального центра компании или в онлайн режиме через официальный сайт;

• Получить разрешение на перевозку. Чтобы получить разрешение, нужно подать заявление и документы: паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, копию договора лизинга, аренды машины или нотариальной доверенности на транспортное средство, копию договора со службой такси и справку об отсутствии судимости.

Отметим, что все государственные услуги, связанные с осуществлением деятельности такси, предоставляются бесплатно. Получить их можно через Единый портал «Госуслуги», многофункциональные центры «Мои документы» или непосредственно в Министерстве транспорта.

К самим водителям такси будут предъявлены повышенные требования. Так, например, запрещено допускать к управлению такси тех, кто соответствует хотя бы одному из критериев:

• на день до перевозки у водителя более трех неуплаченных административных штрафов;

• водителя повторно лишили прав и (или) арестовали за административные нарушения, и это произошло до того, как истек год со дня окончания предыдущего срока такого наказания;

• у водителя неснятая или непогашенная судимость по ст. 328.1 ТК РФ либо его преследуют за совершенные деяния;

• водитель не прошел аттестацию на знание местонахождения объектов транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинских и образовательных организаций;

• стаж вождения по категории «В» менее трёх лет и т.д.

Обратиться за поддержкой в Центр поддержки предпринимательства городского округа Навашинский «Мой бизнес» по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие предприниматели, а также те, кто только планирует открытие своего дела.

JiaLKRcqjgkВ соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 841 «Об утверждении Правил маркировки упакованной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении упакованной воды» (далее – система маркировки) с 1 декабря 2023 года вступают в силу требования о передаче сведений в систему маркировки об обороте и выбытии упакованной воды для сегмента HoReCa (рестораны, кафе, отели).

Участники оборота (рестораны, кафе, отели), приобретающие упакованную воду для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), должны с этой даты представлять в информационную систему мониторинга («Честный знак») сведения об обороте и выбытии указанной продукции. Для этого участникам необходимо настроить электронный документооборот (ЭДО), выбрать оператора ЭДО, провести тестирование электронного документооборота с контрагентами.

С более подробной информацией по группе товаров «упакованная вода», подлежащей маркировке средствами идентификации, можно ознакомиться на портале «Честный знак» по ссылке: https://честныйзнак.рф/business/projects/water/.

Также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции» с 1 декабря 2023 года для сегмента HoReCa становится обязательной передача сведений в систему маркировки об обороте и выбытии молочной продукции.

С более подробной информацией по группе товаров «молочная продукция», подлежащей маркировке средствами идентификации, можно ознакомиться на портале «Честный знак» по ссылке:
https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/dairy/registration/.

Обращаем внимание, что предприятия общественного питания, гостинично - ресторанного бизнеса (HoReCa), реализующие упакованную воду и молочную продукцию в розницу (с применением ККТ) обязаны передавать сведения в информационную систему маркировки посредствам ЭДО о движении упакованной воды с 1 ноября 2022 года, молочной продукции с 1 сентября 2022 года.

eP353qcaa 4✨Сегодня — ваш особенный день, день, когда мы отмечаем ваш труд и преданность своему делу.
✨Поздравляем вас с Днем Самозанятых! Это время для радости, вдохновения и признания вашего важного вклада в общество.

Ровно пять лет назад - 27 ноября 2018 года в нашей стране был принят закон на профессиональный налог, который определил новую категорию населения - самозанятых граждан.

В настоящее время количество самозанятых постоянно растет. В городском округе Навашинский по состоянию на 01.10.2023 года 836 самозанятых. Формат ведения бизнеса позволяет как легально работать на себя, так и пользоваться мерами государственной поддержки наравне с предпринимателями.

В рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" центр "Мой Бизнес" оказывает поддержку, проводит консультации и предоставляет услуги для самозанятых граждан.

JiaLKRcqjgkОтдел экономики и развития предпринимательства администрации городского округа Навашинский Нижегородской области в соответствии с Порядком проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, утвержденным постановлением администрации городского округа Навашинский от 20.10.2020 №1129, извещает о формировании Плана проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов городского округа Навашинский на 2024 год (далее – План) в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности.
Приглашаем руководителей субъектов малого и среднего предпринимательства, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, объединений, иных заинтересованных лиц принять участие в формировании Плана и предлагаем не позднее 10 декабря 2023 года направить предложения по действующим нормативным правовым актам муниципального образования городской округ Навашинский, содержащих положения, которые могут создать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и иной экономической деятельности, и по которым проводилась процедура оценки регулирующего воздействия. Предложения могут быть направлены любым удобным способом:
- по адресу: 607102, Нижегородская обл. г. Навашино, пл. Ленина, д.7, каб.5;
- по факсу: (83175) 5-56-70;
- по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
Телефоны для справок: (83175)5-56-70.
Предложения о проведении экспертизы должны содержать следующие сведения:
1) реквизиты действующего муниципального нормативного правового акта;
2) информацию о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности;
3) информацию о потенциальном участнике, направившего предложение о проведении экспертизы (наименование субъекта или Ф.И.О., почтовый адрес).
Дополнительно информируем, что муниципальные нормативные правовые акты, прошедшие оценку регулирующего воздействия в 2016-2023 годах размещены на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский по адресу:https://navashino.nobl.ru/activity/41388/, муниципальные нормативные правовые акты прошедших экспертизу в 2023 году по адресу: https://navashino.nobl.ru/activity/43826/.

C8IP mnxlIA✨Дорогие мамочки, друзья и коллеги💐!

Оставайтесь для своих деток самыми лучшими и добрыми, заботливыми и любимыми мамами на свете😍!
Здоровья и благополучия вашим семьям! Будьте для детей и радостью, и праздником, и поддержкой, и советом, и источником доброты🤗!
Пусть у вас будет много ярких и интересных семейных событий, которые объединяют и делают жизнь счастливой😊!

Пусть с каждым днём вас любят всё сильней❣!️

Пусть ваши дети добиваются успехов, радуя ваши сердца🌟!

  В администрации городского округа Навашинский организована работа телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей на территории городского   округа     Навашинский.

  Время работы телефона «горячей линии»:

 вторник, четверг с 8-00 до 17-00,
 перерыв на обед – с 12-00 до 13-00.

  Граждане, позвонив по телефону (883175)5-76-47, могут получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей.

logo orv1

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.