Личный кабинет

Создание личной учетной записи на нашем сайте позволит вам воспользоваться дополнительными полезными опциями, например, подписаться на новости, иметь приоритет в онлайн консультациях, быть первым в курсе событий и многое другое...

kYU5sOms66IЧастичная мобилизация сейчас проходит во всех уголках нашей страны. И сегодня наши братья, сыновья, мужья, отцы – жители городского округа Навашинский отправляются на защиту и укрепление нашей Родины!

И в это время мы должны быть вместе, мы должны чувствовать плечо друг друга и помогать друг другу!

Каждый мобилизованный житель городского округа Навашинский должен чувствовать поддержку своих земляков, ведь он отстаивает интересы своей Родины. Мы считаем своим долгом открыть среди предпринимательского сообщества и населения пункт приема для мобилизованных граждан и поддержать наших защитников на передовой.

Пункт приема помощи нашим защитникам организован на базе АНО «Навашинский центр поддержки и развития предпринимательства», по адресу: г. Навашино, ул. Ленина, д. 28, контактный телефон 8(83175)56645, график работы, понедельник - пятница с 09.00до 18.00

Список необходимых вещей:

Из одежды:

  • рюкзак — он должен быть крепкий, надёжный и вместительный;
  • спальник, пенка;
  • тактическое обмундирование (обувь, наколенники, налокотники, очки, перчатки, разгрузка);
  • два комплекта термобелья:
  • тёплые носки, минимум две пары должны быть шерстяные;
  • минимум три пары трусов — из качественного нейлона либо вообще боксеры;
  • свитеры, майки — лучше брать с запасом:
  • тёплая шапка — не менее двух штук, можно с балаклавой;
  • перчатки (обязательно полнопалые);
  • удобные берцы — две пары, стельки для обуви (своего размера);
  • запасные шнурки;
  • фонарик (запасные батарейки)
  • зубную щётку (две шт.), пасту (можно несколько) и бритвенный станок;
  • мыло в мыльнице с крышкой!
  • шампунь и гель для душа;
  • полотенца — для лица и для душа;
  • щипцы для ногтей — ножницы не подойдут;
  • туалетная бумага;
  • твёрдый дезодорант;
  • носовой платок и влажные салфетки;
  • помаду или бальзам для губ;
  • несессер или «солдатскую косметичку» (туда можно положить дезодорант, гель, шампунь, щипцы и проч.)
  • иголку и зелёные или белые нитки, чтобы быстро подшивать вещи;
  • пару зажигалок (не коллекционных и без наворотов);
  • сигареты — даже если человек не курит, их можно обменять на нужную вещь (а чего-то обязательно не будет хватать);
  • ручки, карандаши, блокнот и конверты;
  • наручные часы;
  • кнопочный телефон с зарядками;

В личной аптечке желательно иметь:

  • жгуты — минимум четыре шт. (два турникета и два резиновых);
  • перевязки, две шт.;
  • специальные тампоны для ран (есть в аптеках);
  • марлевые бинты, сколько поместится;
  • йод, зелёнка;
  • жаропонижающие средства;
  • активированный уголь;
  • пластыри;
  • капли от насморка;
  • антигистаминные, противопростудные средства, обезболивающие препараты;
  • кровеостанавливающие средства (гемостатики);
  • мазь против ожогов:
  • средства от насекомых;
  • канцелярский нож.

Мы желаем нашим ребятам только победы и скорого возвращения домой!

97Предприниматели Нижегородской области, осуществляющие деятельность в наиболее пострадавших отраслей, соответствующих перечню ОКВЭД из Постановления Правительства РФ от 10 марта 2022 г. N 337, могут пополнить оборотные средства и рефинансировать кредиты банков под ставку 5 % годовых по программе «Антикризис 2.0», со следующими условиями финансирования:

  • срок до 24 месяцев;
  • ставка 5% годовых (без доп. комиссий и страховок);
  • сумма от 50 тыс. до 5 млн руб.;
  • обеспечение:

∙ до 1 млн руб. – поручительство 2 физических лиц;

∙ до 5 млн руб. – поручительство и залог движимого/недвижимого имущества.

  • цели финансирования:

∙ рефинансирование кредитов банков;

∙ расчеты с поставщиками работ, услуг, материалов, товаров;

∙ обеспечение заявки в конкурсе (аукционе);

∙ покрытие кассового разрыва на выдачу заработной платы и отчислений в фонды;

∙ оплата арендных платежей;

∙ оплат не просроченных налогов.

Для финансирования на инвестиционные цели (оборудование, транспорт, недвижимость и т.д.) так же существуют программы финансирования под льготные ставки.

Подробную информацию по получению поддержки можно получить:

  • на горячей линии 8 (831) 216-09-44 (доб. 1);
  • на сайте www.garantnn.ru
  • в центр "Мой бизнес " по телефону 8 (800) 301 29 94

Программу реализует АНО «Агентство по развитию системы гарантий и Микрокредитная компания для поддержки предпринимательства Нижегородской области»

СПРАВОЧНО: Пострадавшие отрасли «Антикризис 2.0»:

∙ Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

∙ Обрабатывающие производства

∙ Ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

∙ Торговля оптовая и розничная

∙ Транспортировка и хранение

∙ Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

∙ Деятельность в области информации и связи

∙ Деятельность по операциям с недвижимым имуществом

∙ Деятельность профессиональная, научная и техническая

∙ Деятельность профессиональная, научная и техническая

∙ Деятельность административная и сопутствующие допол. услуги

∙ Образование

∙ Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

∙ Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

∙ Предоставление прочих видов услуг

96Автономная некоммерческая организация «Агентство по развитию системы гарантий и Микрокредитная компания для поддержки предпринимательства Нижегородской области» при поддержке Правительства Нижегородской области реализует программу по льготному финансированию Самозанятых граждан, не имеющих статус индивидуального предпринимателя - «Самозайм».

Программа рассчитана на использование средств займа на предпринимательские цели:

  • покупка нового оборудования;
  • покупка или ремонт машины;
  • покупка недвижимости для бизнеса;
  • покупка материалов для производства;
  • оплата услуг (изготовление на заказ, аренда, реклама);
  • покупка расходников;
  • прочие цели, связанные с предпринимательской деятельностью.

Условия финансирования по программе «Самозайм»:

  • срок до 36 месяцев;
  • ставка от 4 до 10% годовых (без доп. комиссий и страховок);
  • сумма от 50 до 500 тыс. руб.;
  • обеспечение:

до 100 тыс. – без обеспечения;

до 200 тыс. – 1 поручитель;

до 500 тыс. – 2 поручителя или поручитель+залог.

Подробную информацию по получению поддержки можно получить:

  • на горячей линии 8 (831) 216-09-44 (доб. 1);
  • на сайте www.garantnn.ru
  • в центр "Мой бизнес " по телефону 8 (800) 301 29 94

155475368 151760398 vazhnoНа данный момент нет никаких разъяснений для ИП и директоров коммерческих/некоммерческих организаций, которые могут подпадать под мобилизацию. Однако, что можно сделать уже сейчас?

1. ДЛЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ:

1.1. Сформируйте ЭЦП физического лица. Передайте доверенному лицу. Если опасаетесь проблем с банками, то лучше внести в банковскую карточку подпись второго лица. В случае Вашего отсутствия электронная подпись позволит подписывать необходимые документы.

1.2. Выдайте нотариальные доверенности нескольким лицам на необходимые полномочия (представление судебных интересов (юрист), получение и распоряжение материальными ценностями, деньгами (бухгалтер), подписание кадровых документов (кадровик)).

1.3. Оформите часть доли в бизнесе на доверенное лицо.

1.4. Введите в состав исполнительных органов второго директора (смена устава + изменения в ЕГРЮЛ + не забывайте о проведении внеочередного собрания). Особенно важно, когда директор и собственник представлен в одном лице и подлежит мобилизации. При отсутствии учредителя будет невозможно назначить нового директора. Срок изменений в ЕГРЮЛ - 1 неделя + дни на подготовку документов.

2. ДЛЯ ДИРЕКТОРА:

2.1. Доверенности.

• Проверить действующие доверенности (сроки, полномочия).
• Переоформить их на более долгий срок.
• Выдать доверенности, не забывая про нотариальное оформление на необходимые полномочия нескольким лицам.
• Если гендиректор еще и участник ООО, то не забудьте про доверенность на право участвовать в общих собраниях участников, получать дивиденды и др.
 

2.2. Проверить действия сертификатов ЭЦП, обновить их. Это обходимо:
• Для сдачи отчетности.
• Для тендеров.
• Для прочих направлений.
В случае окончания сертификатов вы не сможете их получить при отсутствии физического лица лично

3. ДЛЯ ИП, подлежащих мобилизации:

3.1. Выдайте необходимые нотариальные доверенности разным лицам.

3.2. Если Вы ведете бухгалтерский учет самостоятельно, заключите договор с аутсорсинговой компанией, которая позаботится о сдаче отчетности и ведении учета Вашей компании.

3.3. Создайте ООО и выполните все описанное в п. 1, 2, так как со смертью ИП:
• Все доверенности прекращают свое действие
• Сотрудники могут уволиться только через суд
• Некоторые виды бизнеса блокируются – деятельность невозможна

4. ДЛЯ ШТАТА:

4.1. Проведите опрос сотрудников и выявите возможных к мобилизации.

4.2. Распределите их обязанности между иными сотрудниками, поищите аутсосрсеров на стороне.

5.ДЛЯ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ:

5.1. Проведите инвентаризацию техники, оборудования, определите единицы, возможные к изъятию.

5.2. Найдите партнеров, которые могут срочно предоставить технику и оборудование. Особенно это касается транспортных компаний, строительных и др., чья деятельность непосредственно связана с использованием техники.

6. ПО ДОГОВОРАМ С ЗАКАЗЧИКАМИ:

6.1. Сделайте инвентаризацию по договорам с заказчиками в части сроков сдачи работ.

6.2. Подумайте, как быстрее сдать работы.

6.3. Подготовьте и подпишите (по возможности) изменения к договору в разделе форс-мажора. Лучше в полном объеме перечитать форс-мажорный раздел. Например, если у вас работа связана с транспортными перевозками, есть риск передачи основной части транспортных средств на нужды вооруженных сил, определите, что такая ситуация приравнивается к форсмажорной и исполнитель приостанавливает работы без санкций с обязательным уведомлением заказчика.

6.4. В том же допсоглашении к договорам обсудите критичные для Вас положения, что будет, если Вы лишитесь основного производственного персонала, техники, оборудования и т.п.

6.5. В случае, если Ваш Заказчик ИП мужского пола - пересмотрите отсрочку платежей за выполненные работы, так как в случае смерти ИП или его отсутствия вы можете оказаться в ситуации невозможности получения расчетов за свои услуги.

7.ПО ДОГОВОРАМ С ПОСТАВЩИКАМИ:

7.1. Проверьте раздел «форс-мажор». Какие условия этого раздела необходимо изменить.

7.2. В случае важных для бизнеса поставщиков, подрядчиков в виде ИП, самозанятых и т.п. мужского пола, заручитесь поручительствами возврата авансов третьими лицами либо измените условия авансирования.

7.3. Если возможно, обсудите сокращение сроков выполнения работ

2022 09 28 16 47 54Российским союзом сельской молодежи проводится бизнес–игра «Начинающий фермер» (далее – Игра).

Целью проекта является развитие у участников Игры навыков бизнес-планирования в сельском хозяйстве, сбора и анализа информации, выработки управленческих решений и умения работать в команде.
К участию в бизнес-игре допускаются команды до 5 человек в возрасте от
14 до 35 лет:

  • обучающихся общеобразовательных организаций;
  • студентов аграрных профессиональных образовательных организаций;
  • студентов образовательных организаций высшего образования;
  • молодых людей, имеющих опыт ведения личного подсобного хозяйства не менее 3-х лети/или предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере агропромышленного комплекса.

Для участия в первом региональном этапе Игры необходимо до 1 октября 2022 г. направить конкурсную документацию (в соответствии с приложением) на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Первый этап игры состоится 4 октября 2022 г. в молодежном центре «Высота» (г. Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, д. 4) в формате защиты проектов команд. Время проведения будет сообщено дополнительно.

Контактное лицо по вопросам участия в Игре – председатель Нижегородского регионального отделения Общероссийской молодежной общественной организации «Российский союз сельской молодежи» - Смирнов Николай Александрович, тел. 8 953-553-61-75

  В администрации городского округа Навашинский организована работа телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей на территории городского   округа     Навашинский.

  Время работы телефона «горячей линии»:

 вторник, четверг с 8-00 до 17-00,
 перерыв на обед – с 12-00 до 13-00.

  Граждане, позвонив по телефону (883175)5-76-47, могут получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей.

logo orv1

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.